Этот род деятельности довольно обширен. Идет речь, как о SEO-копирайтинге, так и об обычных заказных статьях для какого-либо веб-издания. SEO-копирайтинг нужен для тех сайтов, которые хотят оптимизировать у себя статьи под определенные запросы, то есть как часть внутренней оптимизации. Расценки - от 1$ до 15$ за тысячу символов, зависит от уровня копирайтера. Для того, чтобы им стать, необходимо знание английского языка, следует быть ответственным человеком, чтобы сдавать заказ вовремя, нужно иметь хороший стиль написания статей, и, естественно, не допускать ошибок в написании. В случае если вам интересна какая-либо определенная тема и вы на эту тему хотите писать материалы - допустим, бизнес аналитика или же рецензии на фильмы, игры - нужно подобрать подобное тематическое веб-издание, которое заинтересовано в новых кадрах, потом послать туда свое резюме и в случае положительного ответа - работать и получать свои гонорары.
Заодно стоит рассказать про так называемый рерайтинг. Что же такое рерайтинг? Все очень просто, это изложение статьи по-новому или же своими словами. Т.е. фактическая сторона у статьи такая же, а написано совсем по-другому. В случае, если все сделано качественно - сходства с оригиналом по стилю и изложению у переписанной копии быть не должно.
Сервис для тех, кто этим занимается - http://textsale.ru/.
|